ngx_http_script_module

David Mzareulyan david at hiero.ru
Wed May 2 19:08:21 MSD 2007

Hello Igor,

> capture от первого истинного условия.

М-м... надеюсь, скобки-то для группировки будут? А то пример и в самом деле
зело неоднозначный. Или _требовать_ кавычки в таких случаях?

Я потому и спросил про готовый язык -- дело не в интерпретаторе как таковом,
а в стандартном синтаксисе, в котором всякие неоднозначности уже учтены и
пофиксены.

--
С уважением
Давид Мзареулян