an upstream response is buffered to a temporary file

Александр Ворона voron at amhost.net
Tue May 8 10:44:29 MSD 2007

Сухачев Андрей пишет:
>     1. Насколько это критично для производительности?
зависит от скорости, загруженности ваших дисков и от частоты выгрузки во
временные файлы. Смотрите, что для вас более критичный ресурс - процессы
апстрима или диск.
>     if ( критично )
>        2. Почему он это делает когда памяти в принципе достаточно?
потому что расчитан на обработку большого количества соединений и сам по
себе ничего не делает. Как настроены proxy_buffers -так и делает.
>        3. Как от этого избавиться? Я перепробовал уже кучу директив, связанных с размерами различных
>           буферов, но это не помогло...

попробуйте
proxy_max_temp_file_size  0;
В этом случае nginx будет забирать у апстрима данные(не помещающиеся в
буфер) постепенно соотвественно с отдачей их клиенту вместо получения
ответа апстрима сразу целиком.