sendfile_max_chunk

Александр Ворона voron at amhost.net
Thu May 10 18:20:21 MSD 2007

Igor Savchenko пишет:
> Это тесты были не на "отдельностоящем" nginx а на production.
собственно это я и хотел услышать
я так понимаю, с netstat -m всё впорядке?
> Поставил "отдельностоящий" nginx с 1 воркером и таким же конфигом.
>
> ~10MB/s причем не зависимо от senfile_max_chunk... ставил от 0 до 1M
>
> Качал с localhost.

То есть проблема именно в том, что nginx нагружен. Ненагруженный nginx
отдаёт со скоростью порядка скорости диска.

> FreeBSD 6.1-RELEASE-p5 ;-)
ну хоть
use poll;
можно попробовать ;). Хотя если >300-400 коннектов - можно наверно и не
дёргаться. В логах nginx хоть kqueue активируется? :)

Да и поделитесь в конце концов статусом боевого nginx :)