идентификатор запроса в nginx

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Tue May 22 17:42:44 MSD 2007

On Tue, 22 May 2007 15:25:18 +0300, Rommer <rommer at active.by> wrote:

> 2-мя location'ами полную акселерацию backend'а.

> Мне даже тогда не нужно знать сколько виртуальных хостов висит
> на апаче, тем более, чтобы их document_root'ы прописывать в nginx'е.
> И расплатиться за это все лишь тем, что запрос на статику будет доходить
> до апача и даже не будет им обрабатываться.

Гм. Если всё равно все эти виртхосты перебрасываются на собственно апач,
то чем не устраивает такая конструкция:

server {
	listen  80;
	server_name		apache-vhost1.com apache-vhost2.com apache-vhost3.com
...[десять тыщ доменов]... otherdomainalias.com

	location / {
             proxy_set_header	Host $http_host;
             proxy_set_header	X-Real-IP	$remote_addr;
             proxy_pass		http://myrealapacheserver.com:8000;
	}
}

У меня вот это работает замечательно, и никакие документруты в nginx не
прописываю.
Теоретически можно отказаться и от перечисления хостов.

Также можно мапить статику по хосту, не отдавая её апачу - при условии,
что виртхосты устроены одинаково, конечно.

--
IT Philosopher