100.000 соединений

Anton Povarov anton.povarov at gmail.com
Wed May 30 20:17:36 MSD 2007

Vitaliy Okulov wrote:

> Все будет зависить от скорости отдачи бекендами, если они подлагают, то
> лимита можно достичь.
> Как вариант поднять несколько IP адресов, чтобы с 1 сервера
> устанавливать больше 64к соединений.

на мой взгляд вы зря волнуетесь насчет лимита на количество исходящих
портов (не будем показывать пальцем на запугивающих :) ).
backend у вас загнется гораздо раньше.
А если не загнется, то в чем смысл проксирования тогда?
65K не так сильно отличается от 100K, поинт проксирования же в том, что
соединений к backend _намного_ меньше чем к frontend.

--
Anton Povarov [ anton.povarov at gmail.com ] [ ICQ: 85431470 ]