mysql balance schema like nginx upstream

Goncharov Yuri neo at neo.kiev.ua
Thu Nov 1 16:55:00 MSK 2007

> MySQL proxy.
>
> http://forge.mysql.com/wiki/MySQL_Proxy
>
> И ещё, как я понимаю, вам нужен не backup, а
> failover. Хотя это всего лишь вопрос
> терминологии.

Да, но в этом случае я всё завязываю на точке входа, называемой mysql-proxy - и в случае если ляжет сервер, где такое ПО установлено - то не
будет работать ничего. А в случае когда методами nginx(proxy to apache) уже происходит балансировка засчёт проксирования *.php на разные сервера
то если бы такой *.php (в самом коде) умел работать в режиме балансировки относительно mysql_connect было бы замечательно.

--
NEO83-RIPE