499 status code

Konstantin Svist fry.kun at gmail.com
Sun Nov 4 22:47:09 MSK 2007

Anton Yuzhaninov wrote:

> Клиент закрыл соединение до того, как ему хоть что-то было передано.
>
> Это нестанадартная ошибка и используется AFAIK только в nginx.

У меня клиент использует какую-то Java программу которая посылает
какой-то сигнал (который вызывает ошибку 499) через 300 миллисекунд
после запроса - с целью чтобы осведомить сервер о том что он опоздал
обработать запрос.
При этом, я вижу что мой сервер очень часто не справляется с запросом в
течении целой секунды - но ошибка явно появляется после 300 мс, не после
1с. Я хочу сказать что клиенту ещё ничего не было послано к тому моменту...

Интересный вопрос: можно ли эту ошибку передать далее - к тому серверу
который сидит за спиной nginxа? И если да, которые сервера поддерживают
обработку такой ошибки? Например, Apache, Squid...