Re: Помогите с rewrite

Alexey Karagodov karagodov at gmail.com
Thu Nov 8 14:52:22 MSK 2007

а вопросики, равно и слешики не надо экранировать? я сам просто не помню
rewrite_log on;log verbosity level - notice/debug
почему именно redirect? last, break
и смотреть access.log на срабатывание рерайта

просто ваш редирект срабатывает снова и снова

покажите что в итоге получается после первого, второго редиректа? вместо
имени хоста какую нить хрень можно написать

08.11.07, Алексей Колосов <Alexey.Kolosov at gmail.com> написал(а):

> [...]

интересно гугл сделал Bold текст ( *$host* ) ... звёздочками ... или это ваш
почтовый клиент?
и я ошибся - rewrite ^/forum/$ http://$host/?module=common/forum redirect

не помогло - это тоже самой почти... Вы видимо не поняли суть проблемы: при