post_action / requset_completion

lexpublic at gmail.com lexpublic at gmail.com
Sun Nov 11 13:11:02 MSK 2007

On Sunday 11 November 2007 11:15:07 Alexey Karagodov wrote:
> посмотрите, как это делает например webalizer (считает сколько и чего
> скачанно с сервера)

Да, я примерно знаю как он работает - парсит логи, считает сколько скачали с
каждого ипа байт и т.д.

Я пока знаю такие варианты по подсчёту закачек:
1) Брать из заголовков место, с которого начинается закачка, прибавлять
количество переданных байт и сравнивать с размером файла.
2) Хранить связку ip-useragent для каждого файла (плохой вариант)
3) Парсить логи (очень плохой вариант)
4) Генерировать ссылки (пока неприемлимо)

Может, у кого-нибудь есть ещё идеи?