post_action / requset_completion

David Mzareulyan david at hiero.ru
Sun Nov 11 18:25:01 MSK 2007

В случае закачки по частям Вам придётся отслеживать все частичные запросы
данного юзера к данному файлу и строить карту покрытия исходного файла. Оно
Вам надо?

Чем Вам генерация ссылок-то не нравится? Если Вы можете делать всё нижеперчисленное,
то уж выдать заголовок X-Accel-Redirect и подавно сможете.

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru