piplining

David Mzareulyan david at hiero.ru
Wed Nov 14 00:04:20 MSK 2007

Hello Kostya,

> А вот тут Вы не правы (скажу очень мягко). Это сильно зависит от
> бекенда. У меня есть сессия, и мне выгодно иметь персистент конекшен.
> Т.к. бекенд никогда не закончит отдавать, он будет писать в аут до тех
> пор пока клиент не скажет логаут.

Эта задача, вообще говоря, не требует обязательного персистента с бэкендом.
Но она да, требует некоторой доработки nginx-а. Это обсуждалось в рассылке,
но, к сожалению, Игорь особого интереса к задаче не проявил.

> Это дорго каждый раз устанавливать
> соединение и т.п. С другой стороны от http тоже никак не уйдеш, есть
> клиенты которые сидят за прокси, если прокси забыть то всех бы спасли
> tcp соединения... Но клиенты иногда еще посылают команды серверу. И
> очень бы хотелось использовать тот же сокет, тогда на стороне бекенда
> я могу избежать авторизации.

А это уже от корявости архитектуры. Не приспособлен HTTP для подобного, как
не приспособлены кролики для лазанья по деревьям. И потом, что значит "тот
же сокет"? Вы же сами только что о прокси говорили, за которым хоть миллиард
китайцев сидеть может. И будут они все слать всё в "тот же сокет" без авторизации...

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru