piplining

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Wed Nov 14 14:04:59 MSK 2007

Игорь, Ваш сервер давно перерос стадию "кипаливного форонтенда к апачу".
Подумайте над этим.

**Почему морочу тут голову.**

Я занялся исследованием всего что есть кроме апача не от того что мне
это очень интересно,
и не от того что очень много времени, а от того что на сегодня ngnix
является уникальным
hi-end продуктом. Я ожидал только улучшения ситуации, а получил решение
проблем как минимум до
удвоения клиентов, прогнозирую через несколько месяцев.