небольшой оффтоп: device polling

Exe xmail at messir.net
Wed Nov 14 23:41:02 MSK 2007

> Есть мнение, что при использовании polling'а idle считается неверно.
>
> Сколько ест процесс idle в "top -S" ?
По моему опыту при включённом polling top показывает в качестве idle 100%
принимает user_frac.
Т.е. если user_frac=10, то эти 10% у меня и отображались как 100%.
Про оверхед ничего не скажу, если и есть то имхо небольшой т.к. его я не
заметил. Так же не заметил
чтобы что-то стало медленнее работать, хотя об этом и пишут что дескать
из-за того что приём пакета
откладывается то возникает лишняя задержка. Я так понимаю при hz=1000
поллинг делается 1000раз в
секунду и максимально добавляемая задержка 1мс.

--
// Черный Плащ