Re[4]: небольшой оффтоп: device polling

Pentarh Udi lists at pentarh.com
Thu Nov 15 18:44:34 MSK 2007

Здравствуйте, Михаил.

Ну конечно сотка сотке рознь, на прерывания смотреть надо. Ну я короче
к тому что поллинг эффективен при куче условий. Надо смотреть на
прерывания, загрузку проца, драйвер сетевухи и тюнить параметры.

У меня nginx на баллансировке между несколькими бекендами отдает
графический контент.

--
С уважением,
 Pentarh                          mailto:lists at pentarh.com