backend restart && 502 Bad Gateway

Anton anton200 at gmail.com
Sat Nov 17 09:13:30 MSK 2007

> первый httpd пойдет перезапускаться, например, если будет поврежден opcode cache
> у eAccelerator`а. чтобы backup`ный остался, его надо запускать без eAccelerator.
> подозреваю, что других вариантов избежать 502, кроме двух независимых httpd нет.
> хотелось бы узнать какие еще народ использует варианты повышения живучести
> backend`ов, кроме установки новых физических серверов - это и так понятно.
> PS http://2bits.com/articles/php-op-code-caches-accelerators-a-must-for-a-large-site.html

У меня вот вопрос, а вообще, принципиально, откуда эти "повреждения
op-code cache"?
Мазохизм какой-то: сервер периодически валится, обвешиваем его
проверялками-перезапускалками. Прямо система автовыстрела в ногу и

И, если в случае с APC-кэшером дать апачу лимит на shm несколько
больше, чем в настройках использует APC - не лечит ли это проблему?
--
engineer