Re[2]: offtopic: Дисковая подсистема

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Wed Nov 28 01:51:17 MSK 2007

Здравствуйте Виталий,

VO> Да, гигабит. Думаю от 10 до 30 гигов. На первое время,
VO> возможно больше. Но с этим вопрос мне более или менее понятно, тут
VO> можно SAS или scsi.

У меня подобные картинки тянул 1 SAS-диск. Сейчас это делают 6 SATA с
такой же нагрузкой, что тот 1 диск.

Так что бери один 300гиговый SAS и тебе его надолго хватит для раздачи
картинок.

VO> Мой изначальный вопрос был про динамику, я совсем забыл +).
VO> Для web сервера, на котором ТОЛЬКО php скрипты хватит ли
VO> SATA? По идее должно хватить, если ставить нормальный контроллер,
VO> но решил спросить про ваш опыт, может он у кого-то негативный и в
VO> моем случае стоит использовать SCSI или SAS.

А для динамики диски вообще не нужны.

Диски нужны для базы данных. А Апачи можно с любых дисков запускать.
Им диск не нужен совсем.

Хотя если у Вас Апачи активно используют диск, то что-то неправильно
работает/написано/спроектировано скорее всего.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru