offtopic: Дисковая подсистема

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Wed Nov 28 20:04:59 MSK 2007

так и мемкешд не спасет от "если все не поместится в памяти",
тут тока один вариант решения без кодирования это сервер у которго
мноооого памяти,
и он занимается кешированием дисковвых операций с накрученным рид ахеад
и т.п.

тода вариант nas/sbm/nfs - бюджетное решение, можно даже на коленке
собрать (только не iSCSI, ужасно жрет процессор).