Re: offtopic: какой меч выбрать - буковый или текстолитовый?

Phil Kulin schors at gmail.com
Fri Nov 30 09:25:05 MSK 2007

30.11.07, Alex Tutubalin<lexa at lexa.ru> написал(а):

> Выбираю резиновую женщину, какую выбрать ? Блондинку или брюнетку ?
> Меч должен быть настоящий. Стальной.

На настоящий придётся оформлять документы и настоящим надо уметь
работать. Это сложнее чем в настоящем бою - тут надо настолько себя
контролировать, чтобы "удерживать" (в смысле заканчивать ударную силу
ДО тела противника) КАЖДЫЙ удар, даже случайный. Вряд ли я научусь до
лета, а Мастера поверят.

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin