nginx-0.6.18

Alexey Popov lol at chistydom.ru
Fri Nov 30 12:52:09 MSK 2007

Привет

Igor Sysoev wrote:
> Да, при использовании переменных должен быть задан полный URL.
Понятно, спасибо.

Еще для меня было бы полезно при проксировании различать ошибку самого
бекенда и ошибки резолвинга. Не выдавать в обоих случаях 502.

При распределении юзеров по бекендам с помощью ДНС хочется иметь
возможность обработки случая, когда юзера по какой-то причине нет в ДНС
или вообще ДНС сломался. Насколько я понимаю, это патч в 3 строчки, но
не могу сразу придумать, какой правильно код выдавать при ошибках
резолвинга.

С уважением,
Alexey Popov