Re: Ограничение соединений с бэкэндом

Петрачев Олег cronfy at peterhost.ru
Mon Oct 1 20:48:54 MSD 2007

Привет.

> Олег, кажется вы говорили на highload-2007, что пишите таковой модуль для nginx?

Да, я говорил про то, что мы попользовали патч для Апача, и пришли к выводу, что
такими ограничениями лучше заниматься на nginx. В связи с этим мы начали разработку
двух модулей: для ограничения явных внешних источников большого количества
соединений, и для ограничения количества бэкэндов на пользователя. Есть два пути:
писать в виде патча или писать в виде perl-модуля. С патчем всё более-менее ясно,
там видно, куда прицепиться, но хочется уже начать пользоваться классическими
методами расширения. Для этого я здесь :-)

В общем, да, мы пишем такой модуль для nginx, и этот процесс вы сейчас наблюдаете :)

--
Петрачёв Олег // cronfy
системный админстратор