Ограничение соединений с бэкэндом

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Tue Oct 2 15:28:58 MSD 2007

On Tue, 02 Oct 2007 08:09:36 +0300, slava <slava at skitalets.ru> wrote:

> А по поводу бэкенда - тут даже не столько от клиента зависит, сколкьо от
> программистов и админов для них программирующих.
> В большинстве случаев никто ничего кроме php и апача не знает, а если
> знает то не может в рамках виртуального хостинга.

В болльшинстве случаев именно под апач никто и не пишет.
Потому что в этом тоже недо разбираться. Главный культурный шок - это
что-то вроде
"а где моё .htaccess?"

Я втихоря "снял с апача" небольшой хостинг - получился nginx + php-fpm
+ Acme mini_httpd (последнее для CGI, вопрос с юзерами решился запуском
его по
количеству виртхостов, использующих CGI - там максимальный footprint 600к)
стал смотреть, где что взорвалось.

Через четыре дня один клиент нажаловался, что basic-авторизация слетела,
а больше пока ничего.

Большой хостинг так не перенесёшь, поскольку мне пришлось заглядывать во
все
закоулки, где что-нибудь переопределяли через .htaccess.

--
IT Philosopher