open_file_cache_errors

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Oct 4 17:55:53 MSD 2007

On Thu, Oct 04, 2007 at 05:38:47PM +0400, Монашёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, Игорь.

> Серьёзно. У меня правда запросов поменьше.
>
> gstat  показывал  busy  около  99%  на  каждом  диске,  а  как включил
> open_file_cache и кэш наполнился, стало около 70%-75% колебаться. Но у
> меня  видимо специфика своя: очень большая вложенность директорий - до
> 8,  файлы  мелкие  -  менее 100кб, в одной директории обычно один файл
> лежит, одна директория имеет не более 1000 поддиректорий. Т.е. пока до
> файла доберёшься... А твой кэш в этом отлично помогает.

Это странно. open_file_cache делался для экономии сисколов, а не для
кэширования трансляции имён - namei, поскольку OS с этим сама неплохо
справляется - фрагмент из systat -v:

Namei         Name-cache
    Calls     hits    %
    54334    53998   99

А если open_file_cache выключить, то busy опять вырастает ?

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru