разные SSL сертификаты для разных виртуальных серверов

Dmitry Ishutkin cadmi at krsn.ru
Thu Oct 11 17:57:04 MSD 2007

> Насколько я знаю, обмен сертификатами происходит до момента предъявления
> http запроса, так что, дело тут не за браузерами, а за стандартами.

Не отходя далеко от кассы, http://www.sysoev.ru/
Новость от 04.06.2007

----
nginx-0.5.23. Поддержка TLS extension Server Name Indication (SNI, RFC3546) или,
               проще говоря, SSL для name-based виртуальных серверов. До
               использования в реальной жизни пока ещё далеко, так как:

               * во-первых, nginx нужно собирать с библиотекой OpenSSL-0.9.9, на
                 данный момент всё ещё находящейся в разработке,

               * а, во-вторых, со стороны браузеров SNI поддерживается только в
                 MSIE 7.0 (и только под Windows Vista), в Firefox 2.0 и в Opera
                 8.0+ (при включенной поддержке TLSv1.1),

               но можно надеяться, что через пару лет SNI будет вполне рабочим
               решением.

----

так что дело таки за браузерами.