Количество worker_processes

Exe xmail at messir.net
Mon Oct 22 22:38:35 MSD 2007

Ежинственный критерий-их всегда должно хватать. Если сомневаетесь делайте
так чтобы
worker_processes*worker_connections>20000
Обычно этого хвататет.
Кол-во процессов подбирается индивидуально, рекомендую начать с
цифры 2-4. Большое кол-во процессов обычно смысла не имеет.
Занимаемая память от многих причин зависит, но от кол-ва соединений она
зависит тоже.

--
// Черный Плащ