Re: Наработки борьбы с DDOS и DOS

elifan elifan2007 at ya.ru
Sat Oct 27 23:07:16 MSD 2007

> Все мои манипуляции под ддосом приводили к улучшению на 5 - 30 минут ...
> тк чаще всего атакующая сторона имеет по сути больше ресурсов. :(

Использовал при одной из атак - без фронт-енда на апаче
mod_evasive20.
Мне помогло, апач перестал жрать ресурсы.

> а еще былы одна атака (глупая я считаю) просили файл index.php - юзеры
> на него переходят примерно 0,1% - переименовал файл, сказал что это
> корень - остальные сразу пошли на блокировку.

Глупо конечно, чаще запрашивают корень, т.е. '/`
Или изменяют запросы постоянно...

> зы техникой к сожалению не обладаю ... тк начальство жмотится, да и
> зачем - у прова 16мбпс в мир ... он и сам падает когда нас долбят :)

Тут понимаете в чем проблема... со 100 Мбитами попроще, но когда
видишь графики загрузки на 100+%, то только просить помощи у высших
провов...

--
С уважением,
 elifan                          mailto:elifan2007 at ya.ru