Re: Re[4]: вопрос - offtopic

Alexey Karagodov karagodov at gmail.com
Wed Oct 31 21:06:36 MSK 2007

по совету знающего человека я логи пхп отправляю в пайп, а там их ловит
syslog-ng для чего
для того чтобы своими силами отправлять это в файл, либо на другую машины,
где их можно обрабатывать
не рекомендуются в сислоге обрабатывать регекспы и пр и пр
просто тупо собрать и положить
обработать можно на другой машине либо в другое время