offtopic: co-location

Alexey Karagodov karagodov at gmail.com
Sat Sep 8 13:30:28 MSD 2007

я думаю им всем пока просто плевать
ну уйдёт 10% привередливых клиентов, ну и ХХХ с ними. можно будет
сэкономит на суппорте и ненадо покупать дорогое оборудование для
обеспечения  бесперебойности чего-нибудь, вот только вопрос, уйдут-ли,
ибо некуда. только в Польшу какую-нить если.

>А как ты канал нормальный обеспечишь?
позвони в ТелиаСонера (голден, сетел, что угодно) ((в корбину -
НЕзвони :) дорого и работает всё через одно место (я знаю что их купил
голден, только от этого ничего не изменится ещё лет 5 точно, как была
корбина, так останется корбиной) )) например
через месяц у тебя будет канал, оптика, всё красиво ...