php4+php5

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Tue Sep 18 15:46:26 MSD 2007

On Tue, 18 Sep 2007 10:58:37 +0300, Alex Vorona <voron at amhost.net> wrote:

> чем же Вы запускаете CGI, если нужно аналогичное suexec поведение и не
> хочется вешать на каждого юзера по процессу?

Это надо разбить на две разных части: чем я запускаю CGI, и что делать,
если нужно
аналогичное suexec поведение. :)

Для CGI использую mini_httpd. Маленькая тупая штука, которая делает fork.
По использованию памяти - в 20-50 раз меньше Апача, ну, от настроек
сравниваемого
Апача зависит. Поскольку запуск CGI - нечастый и не критичный по времени
процесс,
такой способ подходит.
Вот тут я описал, как это взлетает с виртхостами:
	http://zmeuka.livejournal.com/161091.html

Сам по себе mini_httpd не умеет устанавливать юзера. Может делать только
chroot - и то
один раз на взлёте. Так что для раскидывания по юзерам понадобится
дописывать эту
функциональность в мини-сервер.

А мне это просто не нужно в данном случае. На хостинговой машине с
легионами юзеров
Апач пока стоит - и стоять будет, думаю, поскольку юзеры пользуют
.htaccess и прочие
апачевские штуки. А если они их используют, то зачем же убивать апач?

Но даже в страшном бодуне не приснится идея заниматься плотной
оптимизацией именно
хостинга - да клиенты на скриптовых языках, насилуя mysql, такого
понаписывают, что
любая оптимизация на этот забег носорогов окажет строго гомеопатическое
влияние.
Я уже ползал по клиентским базам данных, матерясь и создавая нужные
индексы.

--
IT Philosopher