Re: apache2+nginx оптимизация под Bitrix

proforg proforg at maloletka.ru
Thu Sep 20 14:51:45 MSD 2007

On 20.09.2007, at 9:59, Pentarh Udi wrote:

> Стандартная схема проксирования. нгинкс висит на внешнем айпи, ловит
> запросы. статические файлы отдает сам. Динамику проксирует апачу. Апач
> можно повесить на 127.0.0.1
>
> Если скриптам нужен айпи клиента, то надо прикрутить mod_realip,
> правда он для 1го апача. Для второго тоже существует решение. где то в
> районе lexa.ru или nginx.info.
mod_rpaf

> А так, ничего сверхестесственного. Разве что можно апач скомпилировать
> в тредовом режиме (mpm worker)
bitrix - это php
php + mpm = гарантированные проблемы :)

Если хочется "заоптимизировать" апач - то запускать пхп как fcgi
а всю статику отдавать nginx. Правда возможно тогда придётся
разбираться как он (битрикс) её хранит,
и вообще немного углубится в логику его работы с "путями".

> --
> Regards, Pentarh Udi

Алексей Бещёков
proforg at maloletka.ru