Re: Re[4]: Ограничение скорости по set $limit_rate

proforg proforg at maloletka.ru
Sun Sep 23 22:19:44 MSD 2007

On 23.09.2007, at 21:04, Влад wrote:

> Здравствуйте, Alexey.
>
> Вы писали 23 сентября 2007 г., 20:46:55:
>
> Благодарю за ответ.
>
> Тогда возвращаемся к возможностям nginx. Почему для одного
> пользователя нельзя задать полосу пропускания, но нельзя поставить
> максимальную скорость всей группы?

Потому что полоса пропускания ограничивается на одно соединение а не
на одного пользователя :)

Делать ограничение скорости на группу соединений мало того что
геморно само по себе,
так вдобавок требует взаимодействия между воркерами/соединениями,
чего на данный момент
в архитектуре nginx по моему нет. Единственное что есть в этом
направлении - это ngx_http_limit_zone_module
для ограничения коннектов с одного адреса.

> --
> С уважением,
>  Влад                          mailto:vk at shiloff.ru

Алексей Бещёков