Re: apache2 +nginx оп тимизация

proforg proforg at maloletka.ru
Sun Sep 23 22:33:02 MSD 2007

On 22.09.2007, at 21:03, Okulov Vitaliy wrote:

> FCGI умеет слушать unix сокет, но где-то читал что это не тянет
> большую нагрузку.

Как это ни станно, но для  fcgi практика показывает обратное :)

Тестировал правда только на linux,  Debian/SuSE, nginx + примеры из
libfcgi dev kit.
Пока нагрузка маленькая - всё нормально. Как только количество
запросов растёт, соединения
начинают "подвисать" - fcgi процессы останавливаются гдето в глубинах
системных вызовов libc на read/write операциях.
И лечится только перезапуском. Вначале грешил на nginx, но у lighttpd
всё примерно так же, разве что через некоторое время они "отвисают"
сами. А через UNIX-сокеты всё те же примеры работают нормально.
Соответственно и php через tcp сокет ведёт себя так же, fcgi
библиотека там та же.

Алексей Бещёков
proforg at maloletka.ru
+7 495 7853149