503 Service Temporarily Unavailable

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Tue Sep 25 13:36:22 MSD 2007

> s/клиентов/коннектов/

Всё правильно. В данном случае.  Понятно, что и один клиент может 100
коннектов открыть, но это у него получится с данной настройкой не должно.

> Я привёл конфиг не полностью - есть и другие виртуальные сервера
> а Вы не пробовали создавать много мелких зон - по одной на каждый
> виртуальный сервер?

Не совсем понял суть вопроса. Каких зон? DNS? Или вы про что?

Ещё одно наблюдение - судя по netstat есть некоторые IP с которых 50-60
соединений с состоянием TIME_WAIT. Может быть в этом дело? Но почему тогда
любой сервер выдаёт 503, а не только который заваливают запросами?