503 Service Temporarily Unavailable

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Wed Sep 26 11:02:49 MSD 2007

Тогда я другое не понимаю. Зону я создаю в секции http при этом указываю
переменную $document_root, а директива limit_conn идёт уже в server. Но
получается, что в этом случае используется глобальный $document_root который
задан по умолчанию? Если да, то это опять бага, потому что по моему
скромному мнению в виртуальном сервере нельзя разрешать использовать
limit_conn с чужим $document_root, потому что это бессмыслено во-первых и
путает во-вторых.

Вообще-то логичным было бы такое поведение.
$document_root подставляется исходя из кокнретного виртуального сервера и
сохраняется в буфере зоны вместе с числом открытых коннектов к этому
$document_root. А limit_conn проверяет $document_root из того места, где
этот limit_conn вызывается, т.е. например из виртуального сервера, значит
limit_conn должен проверять root того сервера.

2: jackal
Спасибо, но если вы видели мой пример, то там так и сделано.