503 Service Temporarily Unavailable

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Sep 26 16:09:15 MSD 2007

On Wed, Sep 26, 2007 at 09:53:16AM +0400, Виктор Вислобоков wrote:

> а чему равен $document_root ?
>
> Вот я в святой наивности и считаю, что $document_root должен быть для
> каждого виртуального сервера своим. Или это не так? Если это не так, то я

И какой же должен быть $document_root у виртуального сервера, если root
не описан ? /data/www/vhost1 или /spool/htdcos/server1 ?

> считаю это багом nginx, потому что тогда он не должен позволять
> использование $document_root в limit_zone в общей секции http, а не в
> server. Или я опять что-то не понимаю?

Переменная в limit_zone - это просто переменная, значение которой
определяется во время исполнения запроса. Там может быть, например,

    limit_zone  one  $our_special_variable  10m;

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru