503 Service Temporarily Unavailable

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Thu Sep 27 18:18:37 MSD 2007

27.09.07, slava <slava at skitalets.ru> написал(а):

>  Виктор, тут нужно понять, что всё, что особо не (пере)определно на уровне
> server, наследуется из уровня http.
>
> Следуя вашей логике на каждую непереопределённую переменную внутри секции
> server пришлось бы кричать error или warning - это неправильно.
>
> Error может быть и неправильно, а warning вполне можно. Зато насколько бы
это помогло в диагностировании подобных проблем.

2 Igor:
>$document_root есть всегда. Говорить здесь не о чём.
>Я не вижу, почему $document_root для limit_conn должен обрабатываться
>как отлично от $remote_addr, $host и $our_the_best_special_variable.
Я вижу, мне жаль, что не видите вы, но увы ничего поделать не могу.
Всё-равно nginx классный продукт, а такие вещи видимо надо просто принять
как есть, если автор не видит возможности/желания это править.

Только одно пожелание - может я невнимательно смотрел, но я не нашёл в
документации упоминаний о том, что переменные наследуются. Нельзя ли это там
отразить?