Переход с 0.5.х на 0.6.х

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Apr 20 10:50:36 MSD 2008

On Sat, Apr 19, 2008 at 02:34:33PM -0500, Andrew Velikoredchanin wrote:

> Скомпилил у себя 0.6.х. Натравил его на конфиг от 0.5.х, выдалась
> единственная ошибка относительно пути к mime.types. После правки nginx
> -t выдает ok на конфиг от 0.5.х. Означает-ли это, что если я сейчас
> заменю 0.5.х на 0.6.х, то все будет работать?

Кроме

    *) Изменение: теперь пути, указанные в директивах include,
       auth_basic_user_file, perl_modules, ssl_certificate,
       ssl_certificate_key и ssl_client_certificate, определяются
       относительно каталога конфигурационного файла nginx.conf, а не
       относительно префикса.

было ещё несколько изменений:

    *) Изменение: теперь при перенаправлении запроса в именованный location
       с помощью директивы error_page метод запроса не изменяется.

    *) Изменение: вместо специального параметра "*" в директиве server_name
       теперь используется директива server_name_in_redirect.

    *) Изменение: в качестве основного имени в директиве server_name теперь
       можно использовать имена с масками и регулярными выражениями.

    *) Изменение: теперь по умолчанию команда SSI echo использует
       кодирование entity.

В остальном должно работать.

--
Игорь Сысоев