Ошибки 400 Bad Request

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Sat Apr 26 07:01:57 MSD 2008

Friday 25 April 2008 22:39:10 Eugene Toropov написав:

> 91.122.255.170 - - [25/Apr/2008:22:22:13 +0400] 400 "GET /images/logo1.gif
> HTTP/1.1" 0 "-" "Opera/9.23 (Windows NT 5.1; U; ru)" "-" "0.171" "-"
> Причем в ошибках последнего вида везде используется Opera.

Да это старый "оперный" хак с работой в режиме "Show cached images only".

Меня в своё время позабавило: как это - Опера в режиме "не показывать
картинки" место под эти картинки отображает как попало (по размеру
alt-текста, к примеру), а в режиме "только кешированные" ухитряется в
большинстве случаев показывать пустое картинкоместо корректного размера.

Полез смотреть; Opera запрашивает картинку, но не скачивает её, а хватает
только заголовок - из которого берёт размеры. Причём сделано было именно
через закрытие соединения по приёму первого пакета - видимо, чтобы не
морочиться с серверами, которые не понимают range.

В принципе, достаточно разумный подход - и картинки не грузятся, и страница по
формату корректно отображаются; но технологически извратный, конечно.

Так что вопрос не к nginx (хотя, конечно, можно и такое сервером обработать и
выдать что-то вроде "4xx Опера понадкусывала"). :)