Ошибки 400 Bad Request

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Sat Apr 26 12:39:00 MSD 2008

Давид,

On Sat, Apr 26, 2008 at 08:03:22AM +0000, David Mzareulyan wrote:
> Нет, всё-таки эта запись в логе о чём-то другом. Если бы она была об этом
> аплоаде, там обязан был быть путь. Ведь раз location сработал -- значит

ну я действительно не стал разбираться в деталях, мне надо было решить
проблему, а не чинить nginx (который я считаю работающим)

Но это - тестовая инсталляция, дома, там не было никаких других клиентов.
Смотрю - под апачем работает, под nginx+FastCGI - нет.
Стал смотреть на логи апача - там POST upload/js
В логах nginx - этот самый 400 без пути и пустой error-log
после чего слэш все и вылечил.

Если действительно интересно - можно включить debug и изучить в деталях
что происходит. Игорь, нужно ?

подозреваю, впрочем, что это какая-то проблема в диагностике у nginx, в каких-то
ситуациях путь не пишется в access-log

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa