nginx-0.7.8

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Aug 6 14:15:01 MSD 2008

Hello!

On Wed, Aug 06, 2008 at 01:14:50PM +0400, Igor Sysoev wrote:

>В случае проблем можно использовать старый шаблон, правда, о проблемах
>можно будет узнать или по внешенему виду (работает старый шаблон вместо
>нового), или из error_log'а. Что, наверное, по удобности сопоставимо с -HUP.

Ну если тебе не в лом реализовывать всю эту логику, stat()'ы и освобождение
памяти - то я только за.  Это позволит делать дополнительные вещи
- e.g. давать пользователям возможность редактирования шаблонов
без особых проблем для себя (ибо -HUP может быть дорог).

Только pls - сделать фичу отключаемой, хочется иметь возможность
не зависить от состояния файлов на диске.

>Да, это имеет смысл сделать, но при условии, что у xml есть last-modified.

Логика имелась ввиду троичная, ага.