nginx-0.7.8

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Aug 6 14:26:12 MSD 2008

Hello!

On Wed, Aug 06, 2008 at 01:43:15PM +0400, Igor Sysoev wrote:

[...]
>А как быть с параметрами ?

Если они берутся из агрументов - то очевидно вообще никак, url
будет другой.  Если из каких-то других мест или непосредственно из
конфига - то сложнее, ибо по хорошему надо ещё и учитывать mtime
конфига, но это может выйти боком.

Я думаю что следует забить, параметры человек конфигурит сам и
имеет возможность прописать expire так как считает нужным.