nginx-0.7.8

Denis F. Latypoff denis at gostats.ru
Wed Aug 6 14:31:37 MSD 2008

Hello Igor,

Wednesday, August 6, 2008, 3:55:04 PM, you wrote:

> В случае XSLT, я думаю, этот оверхед/оверкилл будет не заметен :)
> Но это надо делать настраиваемым.

В общем, хорошенько подумав, пришел к выводу, что я погорячился с
autoload'ом, ведь для mod_perl'а я тоже graceful апачу делаю после
редактирования хендлеров, хотя для есть соотв. опция, просто оно на
автомате как-то... для nginx'а слегка не привычно :)

> Единственный минус, который я вижу - таблицы в разных воркерах
> будут разные, а когда они наследуются от мастера, то в физической
> памяти они в одной копии, что теоретически должно быть лучше для кэша.
> При современных размерах кэшей, 2-4М, таблицы имеют шансы оставаться
> в кэше.

Абсолютно согласен, не хотелось бы терять скорость.

--
Best regards,
 Denis                            mailto:denis at gostats.ru