nginx-0.7.8

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Aug 6 16:17:13 MSD 2008

Hello!

On Wed, Aug 06, 2008 at 02:59:03PM +0400, Igor Sysoev wrote:

>В общем, на данный момент я вижу две проблемы:
>1) параметры,
>2) import'ы и include'ы в XSLT. Насколько я вижу, в скомплированном
>   шаблоне нет имён исходных файлов и откуда брать время модификции -
>   непонятно.

Для импортов просто:

(style - скомпилированный шаблон)

(gdb) p style->imports->doc->URL
$12 = (const xmlChar *) 0x284151f0 "global.xsl"

Ну и обходить по дереву.

Для include'ов теоретически должно работать style->includes->...,
но мне includes всегда дают нулевым.  Надо читать код libxslt.

Правда, никто не обещал что это будут файлы, с тем же успехом там
может быть написан честный URL.  И кстати, немцам о рентгене^W^W^W
к вопросу о динамической компиляции - оно ж заблокироваться там
может навечно...