Отличия nginx от varnish

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Dec 2 17:09:54 MSK 2008

Hello!

On Tue, Dec 02, 2008 at 02:55:02PM +0300, Монашёв Михаил wrote:

> Здравствуйте, Игорь.

> Я не делал переконфигурации.
>
> Да и Антон дал верное объяснение: nginx лочится на диске, поэтому не
> успевает выгрести всю очередь. А варниш у меня так настроен, что к
> диску вообще не обращается. Поэтому он успевает очередь выгребать.

Нет, incqlen - это коннекции которые *не отдаются* приложениию по
accept().  Т.е. выгребать - нечего, от скорости приложения ничего
не зависит.

Возможное объяснение (если таки accept-фильтры varnish'ем
используются) - что нагрузка на nginx и varnish разная, и
на varnish просто всегда доставляют запросы целиком, а на nginx -
не всегда.

Попробуй руками пойти на varnish (telnet ... 80), и ничего не
посылая посмотреть на netstat -Lan - в incqlen должна появиться 1-чка.
Если не появилась - значит varnish по каким-то причинам
accept-фильтры не использует.