Re: memcache_key и HTTP Accept-Language

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Thu Dec 4 17:23:59 MSK 2008

Я думаю, что в Accept-Language было всё равно два языка - английский
(если ОС не локализованная) и местный. Вряд ли бравзер смотрит наличие
языков и автоматически добавляет их. С другой стороны, админ мог
добавить языки в бравзер руками. Действительно сложно сказать.

Факт такой, что у нас основной язык контента русский, английский
второстепенный, других если и будет, то очень-очень мало.

Но строить на этом основании примитивные регекспы не хотелось бы. А
похоже, придётся.