революционные нанотехнологии!

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Dec 12 14:04:00 MSK 2008

On Fri, Dec 12, 2008 at 01:35:19PM +0300, Монашёв Михаил wrote:

> Валерия  и  меня  тоже  волнует  твоё  увлечение CMS-ками и то как это
> отразится на производительности nginx-а.

Не отразится. CMS-ками я не увлёкся, просто устал от этих реврайтов,
учитывая, что в апачевских правилах, как правило, инвертированная логика:
если не это и не вот это то, тогда вот это то.

Сейчас понял, что Mongrel'овский maintenance page прекрасно вписывается
в концепцию:

      use_file  /system/maintenance.html
                $uri  $uri/index.html $uri.html
                @mongrel;