nginx + CGI

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Dec 29 18:48:32 MSK 2008

On Monday, December 29, 2008 at 16:18:37, MZ wrote:

M> Смысл моего поста в том что не надо писать fcgi-прокси на перле
M> когда уже есть готовый http-прокси - nginx, который можно доделать
M> для поддержки cgi и получить гораздо! большую производительность
M> чем если бы проксированием fcgi->cgi занимался перл.

доделывайте, если это Вам надо. в чем, собственно, проблема?
ведь Вам никто не запрещает написать ngx_http_cgi_module,
или проспонсировать создание такого модуля для nginx.

M> А можно и без враппера обойтись, и запускать cgi
M> нативно - и это будет самый производительный вариант.

самый производительный вариант будет когда CGI скрипт
"доделать", чтобы он работал через FastCGI интерфейс.

--
Best regards,
 Gena