Сервер падает в kernel panic

Dmitry Leonenko dmitry.leonenko at gmail.com
Fri Feb 1 10:55:31 MSK 2008

> 1. Железо стабильное и до этого проработало достаточно хорошо безо
> всяких сбоев (Работало тоже на федоре)

Друг мой, ну о чем может быть речь? Ядро падает в паник - это баги ядра,
даже если я пытаюсь сделать из Linux микроволновку. ну не должно ядро
падать, не зависимо от того, что твориться в юзерленде. Либо железо,
либо ядро и никак не что-то другое.
> 2. У меня все серваки на федоре и глюков никогда не было. И до этого
> nginx работал стабильно на другой машине под федорой и не вызывал
> проблем
С этого момента утверждение перестает быть верным. Как раньше вас
советовали, если уж так любите детища RedHat'а, то советую взять CentOS
или купить RHEL. Что было, что не было - это все уже не важно, важно что
сейчас есть.

Удачи!