съедание проца

Nick S. Knutov mail at knutov.com
Sun Feb 3 21:33:09 MSK 2008

Поюзав ветку 0.6 с патчем пришел к выводу что проблемы там не наблюдается.

Про дебаг лог - я понял, я его делал на уровне http, а надо на уровне server.

Сделал новый отладочный лог - http://supervds.ru/ttt.knutov.com.error.debug.gz
Если и он неправильный - тогда не знаю что делать. Могу подробно описать
алгоритм повторения проблемы разве что и дать вдс для тестирования.

--
Ник Кнутов
http://knutov.com