Re: HTTP Streaming. Возможно?

public-mail at alekciy.ru public-mail at alekciy.ru
Fri Feb 8 23:32:11 MSK 2008

> [...]
> показывают очень хорошие результаты,
> также плпнирую использовать nginx как фронтенд + ssl. Будут результаты -
> расскажу.
>
> Ваш вариант - один клиент - один поток. На FastCGI ничего не выйдет. С
> тем же успехом  пишите модуль к апачу.
> Результат будет один и тот же.
>
> До того как браться за такую реализацию настоятельно рекомендую
> ознакомится с Стивенсон "Разработка
> сетевых приложений для UNIX". На самом деле нет никакой глобальной
> разницы Windows или Unix/Linux,
> С или Java общие принципы построения остааются одни и теже.

Спасибо, поищу данную книгу (есть в городе магазин в котором его
предлагают... даааа приличный талмут под 1кстраниц). Уже давно есть
желание более детально ознакомиться с моделью установки соединения на
уровни ОСи.
А 1000 мне не нужно. Сотни хватит.
За FastCGI я взялся в надежде реализовать задуманное в рамках более менее
готовых решений. Всегда считал, что нет смысла изобретать велосипед. Но
видимо придется засеть за изучение С++. Это язык мне пока нравиться больше
всего.