gunzip и балансер для memcached-а

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Sun Feb 10 23:38:37 MSK 2008

Hello!

On Sun, Feb 10, 2008 at 05:31:18PM +0300, Михаил Монашёв wrote:

>Здравствуйте Максим,

>Другого ответа и не ждал :-)

>Проще всего клонировать гитовский репо
>
>git clone git://openhack.ru/nginx-patched.git
>
>и посмотеть лог комитов. Он весьма информативен и понятен. Я серьёзно.
>Через         веб         его        прочесть        можно        тут:
>http://git.openhack.ru/?p=nginx-patched.git;a=log .

С точки зрения "интересующегося" - да. А вот с точки зрения автора
проекта, в который предлагается вносить изменения (читай Игоря) -
ситуация выглядит совсем по другому. Предлагать изменения на
review со словами "их там много, и они лежат вон там" - это не тот
метод, который приводит к включению в основной репозиторий.